Проектирование и разработка дизайна упаковки в Москве | FineArtBox
не определен
+7 (495) 215-09-77  
По будням с 10 до 19 по МСК

Услуги разработки дизайна упаковки в Москве

Типография FineArtBox предлагает услуги по разработке дизайна упаковки в Москве и ее печати. При разработке концепции упаковочной продукции проводим тщательное изучение направления работы компании, особенностей продукции и потребностей целевой аудитории.

Для производства упаковки используем современное печатное оборудование и все актуальные способы постпечатной обработки. Гарантируем оперативное выполнение заказов (обычно на весь цикл изготовления упаковочной продукции занимает не более недели).

Основные цели разработки упаковки

Упаковка должна привлекать внимание покупателя. Мы создаем такой дизайн упаковки в Москве, который:

  • - Выгодно выделяется на фоне дизайна аналогичной конкурентной продукции;
  • - Рассказывает покупателю об особенностях продукта;
  • - Повышает доверие потребителя к бренду, воздействуя на его эмоциональную сферу;
  • - Стимулирует желание купить товар;
  • - Защищает продукцию от повреждений при транспортировке и хранении.

Таким образом удается достичь основных целей упаковки: сохранности товарного вида продукции и увеличения продаж.

Также при разработке упаковочной продукции мы учитываем все критерии, которым она должна отвечать: используем картон определенной плотности (с учётом веса товара), гарантируем применение безопасных материалов (особенно это актуально для пищевой продукции), а также стараемся обеспечить заказчику максимальную экономическую эффективность.

Каким должен быть качественный дизайн упаковки?

Во время выбора товара у потребителя нет возможности детально изучить товар, а представителей брендов, которые подробно расскажут о преимуществах реализуемой продукции, рядом нет. При выборе товара покупатель визуально оценивает упаковку и информацию на ней, что является единственным способом коммуникации с брендом. Качественная разработка упаковки обеспечивает четыре критерия «общения» производителя товара с потребителем:

  1. Привлечение. Только оригинальная коробка (к примеру, пакет с собачьим кормом в виде домика или косметика в коробочке-книжке с выдвижным элементом) «зацепит» взгляд потенциального клиента. Поэтому она должна выделяться и вызывать интерес.
  2. Знакомство. Когда продукция уже оказалась в руках потребителя, нужно максимально сжато преподнести информацию о товаре. Например, изображение мужчины в шляпе-федоре с папиросой в зубах и револьвером в руках возможно только на игре «Мафия», а надпись «Безлактозный» на йогурте сразу уведомит, что продукт подходит людям с непереносимостью лактозы. То есть коробка должна быть информативной, транслировать свойства и ценности продукта и формировать положительный имидж бренда.
  3. Диалог. Товар уже куплен. Но на этом его взаимодействие с потребителем не заканчивается. В процессе использования продукции покупатель может заметить какую-то легенду, связанную с производством этого элитного алкоголя, рецепт, основным ингредиентом которого являются эти макароны, или интересные факты о шоколаде, если это шоколадные конфеты. Прочитать такое всегда интересно. Другими словами, товар должен создавать эмоциональную связь с целевой аудиторией.
  4. Узнаваемость. Покупатель остался доволен товаром. Он готов купить его снова. Чтобы потребитель смог найти понравившуюся продукцию, она должна демонстрировать индивидуальность и быть узнаваемой.

Наши маркетологи и дизайнеры обязательно учитывают все эти пункты при разработке упаковки.

Этапы разработки дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки традиционно проходит в 5 этапов.

Исследования и стратегия

В каждой индустрии есть свои традиции. Не стоит, например, рисовать на коробке духов милое животное в стиле наив. Это может отпугнуть потребителя. Поэтому, прежде чем заниматься разработкой упаковки, нужно пройти аналитический этап. Он включает в себя:

  • - Исследование рынка и характеристик целевой аудитории;
  • - Выделение общих тенденций при создании коробки конкурентами;
  • - Изучение истории компании заказчика и особенностей его продукта;
  • - Предложение варианта конструкции, размера, формы, материала и цвета и оформления коробки.

Как только общие очертания изделия определены, изготавливается объемная конструкция. Испытание изготовленного образца позволяют проверить удобство коробки в эксплуатации и оценить наложение на нее дизайнерских элементов.

Разработка дизайна

Концепция и дизайн будущего изделия включает размещение логотипа и бренд-лайн компании, название продукта, информационный блок и визуальное решение. При разработке упаковки наши специалисты применяют следующие приемы:

  • - Размещают текстовые и графические элементы в иерархической последовательности;
  • - Гармонично сочетают цвета;
  • - Применяют фирменный шрифт или подбирают в общей стилистике;
  • - Используют минимум деталей для того, чтобы вся важная информация воспринималась сразу;
  • - Закладывают в дизайн определенную эмоцию или впечатление, которые должны появиться у потребителя при виде продукта.

Если необходимо, нами предлагается несколько вариантов цветовых и фактурных решений, а также постпечатной обработки.

Развитие линейки

При разработке концепции продукта мы применяем логичную систему размещения графических элементов. Это входит в цену дизайна упаковки и позволяет в дальнейшем перенести визуальное решение на другие товары данной линейки.

Проверка авторских прав

Чтобы клиент был уверен в уникальности дизайнерского решения - мы проверяем соответствие макета нормам охраны авторских и смежных прав.

Финализация

Когда макет согласован, мы изготавливаем образец. После согласования его с клиентом — запускаем тираж в печать.

Услуги по разработке упаковки от FineArtBox

Наши специалисты разрабатывают коробки как стандартной квадратной, прямоугольной формы, так и любой нестандартной конфигурации (например, в виде сердца, сумки, конфеты, пирожка и пр).

Мы работаем с различными видами материалов:

  • - Картоном (дизайнерским, мелованным, гофрокартоном, kappa);
  • - Дизайнерской бумагой;
  • - Печатными лайнерами;
  • - Хлопчатобумажной переплетной тканью;
  • - Искусственной кожей;
  • - Гладкой бумагой с двусторонним металлизированным покрытием;
  • - Крафт-бумагой;
  • - Бумажным переплетным материалом с тиснением «холст» или «дерево».

Цветовая гамма и материалов, и отпечатанных изображений/надписей очень широка.

Дизайнерские элементы наносятся с помощью офсетной, цифровой или трафаретной печати, а также с применением технологии 3D-фольгирования и 3D-лакирования. Первый вид печати характерен для больших тиражей, второй – для малых, а третий – для изысканных VIP-упаковок.

Для привлечения внимания потребителя к товару мы можем сделать прозрачное окно или дополнить коробку лентами, шнурами, магнитом и т. д.

Изделие будет выглядеть гораздо привлекательнее после декоративной отделки, поэтому мы своим клиентам предлагаем:

  1. Ламинирование. Покрытие полиграфической продукции пленкой улучшает ее декоративные свойства и защищает от внешних воздействий.
  2. Каширование. Приклеивание к переплетному картону менее плотной бумаги или пленки позволяет нанести на картон качественное полноцветное изображение.
  3. Высечку и резку на плоттере. Вырезание коробки по любому контуру дает возможность получить изделие оригинальной формы.
  4. Тиснение. Отделка металлизированной или пигментной фольгой позволяет сделать рельефное изображение, а продавливание клише создает оттиск на гладкой поверхности.

Если речь идет об оформлении эксклюзивных товаров, целесообразна премиум-отделка. Она подразумевает выборочное объемное фольгирование и УФ-лакирование без изготовления клише. Такая разработка упаковки имеет цену выше среднерыночной, но частичный объемный лак, золотистые или серебристые буквы как нельзя лучше подчеркивают статусность подарочных наборов, корпоративных подарков или коробочек с дорогими часами.

Кроме того, мы уделяем особое внимание ложементу. Он повторяет форму предмета, который вкладывается в коробку, и плотно фиксирует его, снижая риск повреждения товара при перевозке. Ложемент может быть флокированным, с драпировкой тканью или изготовленным из картона, изолона, поролона, ЭВА и т. д.

Также мы осуществляем склейку, сборку, копакинг и доставку изделий.

От чего зависит цена разработки упаковки?

Факторы, которые влияют на стоимость оформления упаковки, условно можно разделить на интеллектуальные и производственные.

Так, в первую очередь нужно изучить целевую аудиторию продукта. Стоимость услуг повышается при работе со сложными товарами (например, оформить коробку для пирожных легче, чем для медицинского препарата). Дороже будет стоить и тот дизайн, который придумывается для целой линейки, ведь он должен легко адаптироваться под разные формы коробки или вкусы/ароматы продукта. Если речь идет о минималистическом дизайне упаковки, цена за такую работу будет ниже, чем за необходимость рисовать уникальные иллюстрации, создавать инфографику, делать фотографии, придумывать персонажа или слоган.

Также стоимость услуги зависит от:

  • Срочности заказа. Работа в сжатые сроки оценивается по более высокой ставке.
  • Цены сырья. Для изделий премиум-класса используются дорогие материалы наподобие дизайнерского картона. Для товаров сегмента масс-маркет подойдет и более дешевый простой картон.
  • Формы, украшения и отделки коробки. Нестандартные конструкции стоят дороже. Наличие окна, обечайки, магнита, ручек и т. д., а также ламинирование, высечка, тиснение, каширование увеличивают итоговую сумму заказа.

При печати большого тиража коробок возможно предоставление скидок.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД УПАКОВКОЙ

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ
ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ
ТИРАЖНЫЙ ОБРАЗЕЦ
ОТДЕЛКА И ДЕКОР
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТИРАЖА

Цены на дизайн упаковки в Москве от FineArtBox

Компания FineArtBox проводит демократичную ценовую политику. Вы можете сами убедиться в выгоде заказа у нас разработки упаковки, просмотрев цены на услуги.

Почему стоит заказать разработку упаковки в FineArtBox?

Проект FineArtBox входит в группу компаний FineArtPrint, предоставляющих самые разнообразные полиграфические услуги. Мы создаем дизайн упаковки, цена которого доступна, а качество – более чем достойное благодаря:

  • - Тщательному углублению в потребности каждого заказчика;
  • - Опытному и креативному персоналу;
  • - Богатому ассортименту материалов для изготовления и отделки продукции;
  • - Современному оборудованию, наносящему яркие и четкие изображения;
  • - Собственному производству и отсутствию посредников между нами и клиентом.

Наши изделия повышают интерес потребителя к товару на 30%. Мы справляемся даже с самыми сложными и неординарными задачами. Вдохните в свой продукт новую жизнь уже сейчас, позвонив в наш офис или написав нашему менеджеру. У вашего товара не будет второго шанса произвести положительное впечатление на покупателя.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПАКОВКИ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
СОХРАННОСТЬ ПРОДУКТА
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЗАЩИТА ОТ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ГОДНОСТИ
ШТРИХКОДИРОВАНИЕ ПРОДУКТА