Упаковка для подарочных наборов
FINEARTBOX – проект в рамках группы компаний FINEARTPRINT по изготовлению премиальной подарочной упаковки для бизнеса и частных лиц. Производство праздничных коробок для подарков различными тиражами - от 50 экземпляров. Кашированная, картонная, крышка-дно, пенал, книжка, чемодан, шкатулка, трансформер, шляпная коробка, самосборная упаковка. У нас вы можете получить комплекс услуг: Конструирование, дизайн, печать, изготовление тиражного образца в тиражных материалах, копакинг, доставка. Благодаря оптимизации производства, мы экономим время, усилия и деньги наших заказчиков. Наши проекты были многократно отмечены призами в престижных российских и международных конкурсах: в том числе, в конкурсе RosUpak. Минимальный заказ подарочной упаковки от 50 тыс руб
Изготовление упаковки для корпоративных подарков
Типография FineArtBox предлагает заказать индивидуальную упаковку для корпоративных подарков в фирменном стиле вашей компании. Типография входит в состав полиграфического объединения FINEARTPRINT и более пяти лет успешно занимается производством премиум упаковки. Корпоративные подарки – неотъемлемая часть делового общения. С помощью таких презентов можно:⋅ наладить коммуникацию с партнером;
⋅ ненавязчиво прорекламировать бренд;
⋅ сделать приятное сотрудникам перед праздником.
Чтобы подарок был особенно запоминающимся, его облекают в нетривиальную упаковку, сделанную на заказ малым, средним или большим тиражом. В типографии FineArtBox вы найдёте картонные коробки под деловые презенты на все случаи жизни и на любой бюджет. В каталоге типографии нет готовых решений, если не считать штампов для вырубки и высечки коробок и пакетов. Каждый раз изготовление премиум-упаковки для корпоративных подарков начинается с нуля – наши коробки и коробочки никогда не повторяются! Мы не даем ответа на вопрос, какой тип коробки для корпоративного подарка выбрать лучше всего. Все зависит от специализации фирмы, целей презента, статуса лиц, которым дары предназначены.
- Подобрать оптимальный вид упаковки для конкретного товара (или выбрать лучшие пары «упаковка – товар»).
- Определиться с материалом корпуса, внешней и внутренней отделкой, цветовыми решениями, типом печати (цифровой офсет, офсет, шелкография) и послепечатной обработкой (тиснение, конгрев, блинтование, покрытие УФ-лаком).
- Создать дизайн-макет для любого типа коробки.
