Услуги дизайн-студии в Москве | FineArtBox

Услуги

Дизайн упаковки

Творческий процесс формирования визуального образа товара посредством его упаковки. Включает в себя подбор палитры цветов, стилей шрифтов, графических элементов, фирменных знаков и прочих деталей, направленных на создание впечатляющего и легко узнаваемого продукта

Услуги

Соединяем дизайн, функциональность и эргономику

Разработка дизайна упаковки

Концепция и дизайн будущего изделия включает размещение логотипа и бренд-лайн компании, название продукта, информационный блок и визуальное решение. При разработке упаковки наши специалисты применяют следующие приемы:

  • Размещают текстовые и графические элементы в иерархической последовательности;
  • Гармонично сочетают цвета;
  • Применяют фирменный шрифт или подбирают в общей стилистике;
  • Используют минимум деталей для того, чтобы вся важная информация воспринималась сразу;
  • Закладывают в дизайн определенную эмоцию или впечатление, которые должны появиться у потребителя при виде продукта.

Этапы разработки дизайна

  1. Бриф. Сбор информации и ключевых данных о будущем бренде. Его цель — сформулировать четкую задачу для последующей разработки.
  2. Исследование и стратегия . Работа включает в себя исследование текущей стратегии позиционирования и анализ рыночной ситуации, а также выявление потребностей и предвидений целевой аудитории, для которой создается продукт.
  3. Создание концепций. Опираясь на бриф, результаты исследований, позиционирования бренда, мы разрабатываем несколько вариантов дизайна упаковки. Лучшие концепции, дорабатываются и готовятся к презентации.
  4. Тестирование. Анализ дизайн-концепции – процедура необязательная, но ценная при создании визуального образа, поскольку предоставляет возможность собрать непредвзятые мнения от потенциальных потребителей.
  5. Разработка конструкции упаковки. На основе выбранной концепции мы разработаем конструкцию, подготовим проектные чертежи и смоделируем объемную форму, учтем все допуски, вырежем “беляк”.
  6. Финальная доработка утвержденного варианта дизайна. Внесение правок, корректив и пожеланий заказчика в отобранный вариант. Тщательная проработка каждого элемента инфографики, размещенной на упаковке, включая оптимальное расположение графических элементов.
  7. Адаптация и макетирование. Создание дизайна упаковки для каждого SKU, используя предоставленные вами текстовые материалы. Подготовка макетов к печати, учитывающая технические спецификации типографии.

Дизайн упаковки

Разработка дизайн‑концепции

от 80 000 ₽ и более

  • Подбор референсов
  • Несколько дизайн-концепций упаковки
  • Разработка стилистики: подбор цветов, шрифтов, материалов и техник постобработки
  • Верстка упаковки по готовой концепции для одной товарной позиции
  • Иллюстрации, леттеринг, 3D-моделирование (если нужно)

Разработки конструкции и макета

Мы отдадим вам презентации по референсам и по всем дизайн-концепциям, включая итоговую. Подготовим рабочие файлы для товарных позиций. Составим техническое задание для типографии и поможем запустить макеты в работу.

Разработка дизайн-концепции упаковки

80 000 ₽

2 SKU

Финализация дизайна упаковки

25 000 ₽

1 SKU

Разработка дизайна упаковки с ложементом 2 варианта

от 100 000 ₽

2 SKU

Финализация дизайна упаковки с ложементом

35 000 ₽

1 SKU

Этапы работы над упаковкой

Дизайн упаковки

Разработка конструкции

Прототип упаковки

Подбор материалов

Расчет заказа

Технический дизайн и верстка

Предтиражный образец

Изготовление тиража

Брифы

Технические требования к макетам полиграфической продукции доступны для скачивания на сайте в разделе «Подготовка макета».

Файлы представлены в популярных форматах (PDF, AI, CDR) и включают параметры обрезки, вылетов, цветовой модели и других требований.

Узнайте первыми!

Скидки, акции, новые типы упаковки


Исследования и стратегия

В каждой индустрии есть свои традиции. Не стоит, например, рисовать на коробке духов милое животное в стиле наив. Это может отпугнуть потребителя. Поэтому, прежде чем заниматься разработкой упаковки, нужно пройти аналитический этап. Он включает в себя:

  • Исследование рынка и характеристик целевой аудитории;
  • Выделение общих тенденций при создании коробки конкурентами;
  • Изучение истории компании заказчика и особенностей его продукта;
  • Предложение варианта конструкции, размера, формы, материала и цвета и оформления коробки.

Как только общие очертания изделия определены, изготавливается объемная конструкция. Испытание изготовленного образца позволяют проверить удобство коробки в эксплуатации и оценить наложение на нее дизайнерских элементов.


Основные цели разработки дизайна упаковки

Упаковка должна привлекать внимание покупателя. Мы создаем такой дизайн упаковки в Москве, который:

  • Выгодно выделяется на фоне дизайна аналогичной конкурентной продукции;
  • Рассказывает покупателю об особенностях продукта;
  • Повышает доверие потребителя к бренду, воздействуя на его эмоциональную сферу;
  • Стимулирует желание купить товар;
  • Защищает продукцию от повреждений при транспортировке и хранении.

Таким образом удается достичь основных целей упаковки: сохранности товарного вида продукции и увеличения продаж.

Также при разработке упаковочной продукции мы учитываем все критерии, которым она должна отвечать: используем картон определенной плотности (с учётом веса товара), гарантируем применение безопасных материалов (особенно это актуально для пищевой продукции), а также стараемся обеспечить заказчику максимальную экономическую эффективность. Для производства упаковки используем современное печатное оборудование и все актуальные способы постпечатной обработки. Гарантируем оперативное выполнение заказов (обычно на весь цикл изготовления упаковочной продукции занимает не более недели).


От чего зависит цена разработки упаковки?

Факторы, которые влияют на стоимость оформления упаковки, условно можно разделить на интеллектуальные и производственные.

Так, в первую очередь нужно изучить целевую аудиторию продукта. Стоимость услуг повышается при работе со сложными товарами (например, оформить коробку для пирожных легче, чем для медицинского препарата). Дороже будет стоить и тот дизайн, который придумывается для целой линейки, ведь он должен легко адаптироваться под разные формы коробки или вкусы/ароматы продукта. Если речь идет о минималистическом дизайне упаковки, цена за такую работу будет ниже, чем за необходимость рисовать уникальные иллюстрации, создавать инфографику, делать фотографии, придумывать персонажа или слоган.

Также стоимость услуги зависит от:

  • Срочности заказа. Работа в сжатые сроки оценивается по более высокой ставке.
  • Цены сырья. Для изделий премиум-класса используются дорогие материалы наподобие дизайнерского картона. Для товаров сегмента масс-маркет подойдет и более дешевый простой картон.
  • Формы, украшения и отделки коробки. Нестандартные конструкции стоят дороже. Наличие окна, обечайки, магнита, ручек и т. д., а также ламинирование, высечка, тиснение, каширование увеличивают итоговую сумму заказа.

При печати большого тиража коробок возможно предоставление скидок.

Каким должен быть качественный дизайн упаковки?

Во время выбора товара у потребителя нет возможности детально изучить товар, а представителей брендов, которые подробно расскажут о преимуществах реализуемой продукции, рядом нет. При выборе товара покупатель визуально оценивает упаковку и информацию на ней, что является единственным способом коммуникации с брендом. Качественная разработка упаковки обеспечивает четыре критерия «общения» производителя товара с потребителем:

  1. Привлечение. Только оригинальная коробка (к примеру, пакет с собачьим кормом в виде домика или косметика в коробочке-книжке с выдвижным элементом) «зацепит» взгляд потенциального клиента. Поэтому она должна выделяться и вызывать интерес.
  2. Знакомство. Когда продукция уже оказалась в руках потребителя, нужно максимально сжато преподнести информацию о товаре. Например, изображение мужчины в шляпе-федоре с папиросой в зубах и револьвером в руках возможно только на игре «Мафия», а надпись «Безлактозный» на йогурте сразу уведомит, что продукт подходит людям с непереносимостью лактозы. То есть коробка должна быть информативной, транслировать свойства и ценности продукта и формировать положительный имидж бренда.
  3. Диалог. Товар уже куплен. Но на этом его взаимодействие с потребителем не заканчивается. В процессе использования продукции покупатель может заметить какую-то легенду, связанную с производством этого элитного алкоголя, рецепт, основным ингредиентом которого являются эти макароны, или интересные факты о шоколаде, если это шоколадные конфеты. Прочитать такое всегда интересно. Другими словами, товар должен создавать эмоциональную связь с целевой аудиторией.
  4. Узнаваемость. Покупатель остался доволен товаром. Он готов купить его снова. Чтобы потребитель смог найти понравившуюся продукцию, она должна демонстрировать индивидуальность и быть узнаваемой.

Наши специалисты обязательно учитывают все эти пункты при разработке упаковки.

Почему стоит заказать разработку упаковки в FINEARTBOX?

Проект FINEARTBOX входит в группу компаний FINEARTPRINT, предоставляющих самые разнообразные полиграфические услуги. Мы создаем дизайн упаковки, цена которого доступна, а качество – более чем достойное благодаря:

  • Тщательному углублению в потребности каждого заказчика;
  • Опытному и креативному персоналу;
  • Богатому ассортименту материалов для изготовления и отделки продукции;
  • Современному новаторскому оборудованию;
  • Собственному производству и отсутствию посредников между нами и клиентом.

Наши изделия повышают интерес потребителя к товару на 30%. Мы справляемся даже с самыми сложными и неординарными задачами. Вдохните в свой продукт новую жизнь уже сейчас, позвонив в наш офис или написав нашему менеджеру. У вашего товара не будет второго шанса произвести положительное впечатление на покупателя.

Карта сайта