- Коробки из картона
-
Кашированные коробки
-
"Крышка-дно" с печатным лайнером
-
"Крышка-дно" с лайнером из дизайнерской бумаги
-
Коробки с магнитным клапаном (крышкой)
-
"Евро" с магнитным клапаном и печатным лайнером
-
Коробки с магнитным клапаном и лайнером из дизайнерской бумаги
-
"Евро" с магнитным клапаном и лайнером из дизайнерской бумаги
-
Коробки кашированные "Пенал закрытый" с печатным лайнером
-
Пенал открытый с печатным лайнером
-
Пенал закрытый с лайнером из дизайнерской бумаги
-
Пенал открытый с лайнером из дизайнерской бумаги
-
-
Назначение упаковки
- Для банковских и премиальных карт
- Для подарочных карт и сертификатов
- Для алкогольной продукции
- Для ювелирных изделий
- Для косметики и парфюмерии
- Для галантерейной продукции
- Для медицины и фармацевтики
- Для кондитерских изделий
- Для шоколадных конфет
- Для подарочных наборов
- Для чая и кофе
- Для корпоративных подарков
- Для сувениров
- Для часов и наградной продукции
- Для электроники и гаджетов
- Для образцов продукции
- Для бьюти боксов
- Для книг и дисков
- Для флешек
- Для бизнеса
- Для новогодних подарков
- Для шоколада
- Универсальная упаковка
- Для спортивных организаций и клубов
- Для ювелирных украшений
- Для подарков
- Для лекарств
- Для конфет
- Для бутылок
- Для игрушек
- Welcome pack
- Тип ложемента
-
Тип упаковки
- Картонная упаковка
- Кашированная упаковка
- Упаковка из МГК
- Картонная коробка с двойными бортами
- Коробка крышка-дно (картонная)
- Коробка крышка-дно (кашированная)
- Коробка крышка-дно с внутренним бортом
- Коробка на магните (картонная)
- Коробка на магните (кашированная)
- Коробка-пенал
- Коробка-трансформер
- Коробка-чемодан
- Коробка-шкатулка (кашированная)
- С окном
- С обечайкой
- Сумочка
- Кофр
- Самосборная
- С логотипом
- Элитная
- Брендированная
- Форма упаковки
- Материалы для мерчандайзинга
- Пакеты бумажные
Упаковка с логотипом компании
Упаковка — это важная часть стратегии брендинга любой компании. Это первое, что видят покупатели, когда получают товар, и это может оказать существенное влияние на восприятие бренда. Один из самых эффективных способов улучшить брендинг продукта — включить логотип компании в дизайн упаковки. Это помогает продвижению, увеличивает узнаваемость бренда, способствует росту деловой репутации.
Полиграфия — универсальный способ распространения информации о компании благодаря логотипированию изделий. Особое место в этом процессе занимает упаковка из картона с логотипом, потому что это первое, на что обращает внимание покупатель при получении товара. Расскажем, где можно использовать такую упаковку и как она производится.
Фирменные коробки нужны для самых разных категорий товаров:
- посуда;
- одежда и обувь;
- сладости;
- косметика и парфюмерия;
- электроника;
- книги и многое другое.
Кроме того, это разновидность корпоративной полиграфии, которая может использоваться как внутри компании, для и для внешних целей.
Технология изготовления
На первом этапе происходит конструирование будущей коробки. Подбираются варианты из существующих типов конструкции, создается макет по вашим размерам. Среди традиционных форм в число популярных входят несколько видов картонных коробок:
- четырехклапанные;
- «крышка-дно»;
- «пенал»;
- лоток;
- «книжка»;
- групповая.
По типу сборки упаковки могут быть:
- сборными, которые собираются по типу конструктора без скрепок и клея;
- с одной точкой склеивания;
- сложные формы из прочного переплетного картона.
Современные возможности типографии позволяют разрабатывать любые нестандартные форматы по индивидуальным запросам — различные «сундучки», «чемоданчики», многогранники, с клапанами на магните и многое другое.
Для производства упаковки с логотипом используют переплетный картон или гофрокартон разной толщины, плотности, цвета, с разным количеством слоев бумаги. Для повышения прочности и более эстетичного вида в некоторые материалы добавляют специальные минералы, крахмал, пигменты, склеивающие элементы. Поверхность может быть модной крафтовой или обработана пленкой, лаком. Самый бюджетный вариант — гофрированный, но он подвержен воздействию влаги и не подходит для полноцветной печати. Наиболее презентабельно выглядят разные типы дизайнерского картона.
Готовые листы картона проходят процесс штанцевания, в ходе которого вырезаются контуры, бигуются сгибы, при необходимости делается перфорация и рицовка. Дальнейшая отделка зависит от дизайнерской задумки.
Постпечатная обработка
Далее происходит то, благодаря чему картонная коробка превращается в фирменную упаковку с логотипом компании. В первую очередь обрабатывается поверхность картона. Чтобы он приобрел привлекательный внешний вид и приятную текстуру, используется несколько методов отделки:
- Каширование. Непрезентабельный картон покрывается материалом, который уже прошел необходимую обработку — печать, тиснение и другие. Это может быть не только бумага, но и полимеры, текстиль, экокожа.
- Лакирование. На всю поверхность или только снаружи наносится слой лака, который после высыхания защищает коробку от механических повреждений и придает ей дополнительную прочность.
- Ламинирование. По специальной технологии картон покрывается полимерной пленкой.
Второй и третий методы подходят для готовых к использованию типов картона, например, мелованного или дизайнерского. Если дизайн предусматривает печать изображений, они переносятся до покрытия коробки лаком или пленкой. Таким образом картинка сохраняет красочность, приобретает яркость и глубину оттенков. Именно так, под покрытие, можно нанести логотип различными способами печати, среди которых:
- Офсетная. Традиционный метода переноса краски через офсетный цилиндр. Подходит для больших тиражей и позволяет создать четкие контуры, градиенты.
- Флексография. Изображение наносится напрямую на картон с помощью гибких форм и жидких красок.
- Шелкография. Для печати используются трафареты в форме пластиковых, металлических или нейлоновых сеток.
- Тампопечать. В технологии применяются тампоны, с помощью которых рисунок переносится с клише на картон. Подходят для небольших локальных узоров, именно таких, как логотип.
- Матричная. Включает создание специальной матрицы для глубокой проработки деталей изображений. Они получаются красочными и реалистичными, но метод подходит только для больших тиражей из-за сложной разработки матрицы.
- УФ-печать. Модернизированный струйный способ, при котором краски застывают под действием УФ-лучей, образуя на поверхности эффектный полимерный слой.
Логотип может быть не только в виде печатного изображения. Есть и другие способы декоративного нанесения различных узоров:
- Тиснение — горячим прессом создается углубленный рисунок, который может быть украшен фольгой любого цвета.
- Конгрев, наоборот, создает выпуклое изображение.
- 3D-отделка, к которой относятся ультрафиолетовое лакирование и фольгирование.
3D-отделка позволяет создавать объемные текстуры, выделять лаком отдельные детали рисунка. Например, можно изготовить матовую коробку насыщенного темного цвета и нанести на нее лаковый логотип прозрачный или с золотой фольгой. Метод предназначен для премиальных изделий, которые выглядят дорого и статусно. Такие картонные коробки для упаковки с логотипом используются для подарков партнерам, эксклюзивных наборов, дорогой продукции.
FINEARTBOX — типография полного цикла, поэтому все этапы от проверки качества сырья до упаковки и отправки готовой продукции проводятся в одном месте. Упаковочная коробка — это атрибут, который без лишних слов и рекламных слоганов презентует продукт и компанию. Поэтому в типографии особое внимание уделяется деталям и качеству их изготовления. Менеджеры помогут подобрать подходящую конструкцию, материалы, способы отделки, поэтому заказать картонную упаковку с логотипом даже под нестандартные запросы будет достаточно просто.