Упаковка с логотипом компании
не определен
+7 (495) 215-09-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
sale@fineartbox.ru

Упаковка с логотипом компании

26 апреля 2023

Упаковка — это важная часть стратегии брендинга любой компании. Это первое, что видят покупатели, когда получают товар, и это может оказать существенное влияние на восприятие бренда. Один из самых эффективных способов улучшить брендинг продукта — включить логотип компании в дизайн упаковки. Это помогает продвижению, увеличивает узнаваемость бренда, способствует росту деловой репутации.

Полиграфия — универсальный способ распространения информации о компании благодаря логотипированию изделий. Особое место в этом процессе занимает упаковка из картона с логотипом, потому что это первое, на что обращает внимание покупатель при получении товара. Расскажем, где можно использовать такую упаковку и как она производится.

Фирменные коробки нужны для самых разных категорий товаров:

  • посуда;
  • одежда и обувь;
  • сладости;
  • косметика и парфюмерия;
  • электроника;
  • книги и многое другое.

Кроме того, это разновидность корпоративной полиграфии, которая может использоваться как внутри компании, для и для внешних целей.

Технология изготовления

На первом этапе происходит конструирование будущей коробки. Подбираются варианты из существующих типов конструкции, создается макет по вашим размерам. Среди традиционных форм в число популярных входят несколько видов картонных коробок:

  • четырехклапанные;
  • «крышка-дно»;
  • «пенал»;
  • лоток;
  • «книжка»;
  • групповая.

По типу сборки упаковки могут быть:

  • сборными, которые собираются по типу конструктора без скрепок и клея;
  • с одной точкой склеивания;
  • сложные формы из прочного переплетного картона.

Современные возможности типографии позволяют разрабатывать любые нестандартные форматы по индивидуальным запросам — различные «сундучки», «чемоданчики», многогранники, с клапанами на магните и многое другое.

Для производства упаковки с логотипом используют переплетный картон или гофрокартон разной толщины, плотности, цвета, с разным количеством слоев бумаги. Для повышения прочности и более эстетичного вида в некоторые материалы добавляют специальные минералы, крахмал, пигменты, склеивающие элементы. Поверхность может быть модной крафтовой или обработана пленкой, лаком. Самый бюджетный вариант — гофрированный, но он подвержен воздействию влаги и не подходит для полноцветной печати. Наиболее презентабельно выглядят разные типы дизайнерского картона.

Готовые листы картона проходят процесс штанцевания, в ходе которого вырезаются контуры, бигуются сгибы, при необходимости делается перфорация и рицовка. Дальнейшая отделка зависит от дизайнерской задумки.

Постпечатная обработка

Далее происходит то, благодаря чему картонная коробка превращается в фирменную упаковку с логотипом компании. В первую очередь обрабатывается поверхность картона. Чтобы он приобрел привлекательный внешний вид и приятную текстуру, используется несколько методов отделки:

  • Каширование. Непрезентабельный картон покрывается материалом, который уже прошел необходимую обработку — печать, тиснение и другие. Это может быть не только бумага, но и полимеры, текстиль, экокожа.
  • Лакирование. На всю поверхность или только снаружи наносится слой лака, который после высыхания защищает коробку от механических повреждений и придает ей дополнительную прочность.
  • Ламинирование. По специальной технологии картон покрывается полимерной пленкой.

Второй и третий методы подходят для готовых к использованию типов картона, например, мелованного или дизайнерского. Если дизайн предусматривает печать изображений, они переносятся до покрытия коробки лаком или пленкой. Таким образом картинка сохраняет красочность, приобретает яркость и глубину оттенков. Именно так, под покрытие, можно нанести логотип различными способами печати, среди которых:

  • Офсетная. Традиционный метода переноса краски через офсетный цилиндр. Подходит для больших тиражей и позволяет создать четкие контуры, градиенты.
  • Флексография. Изображение наносится напрямую на картон с помощью гибких форм и жидких красок.
  • Шелкография. Для печати используются трафареты в форме пластиковых, металлических или нейлоновых сеток.
  • Тампопечать. В технологии применяются тампоны, с помощью которых рисунок переносится с клише на картон. Подходят для небольших локальных узоров, именно таких, как логотип.
  • Матричная. Включает создание специальной матрицы для глубокой проработки деталей изображений. Они получаются красочными и реалистичными, но метод подходит только для больших тиражей из-за сложной разработки матрицы.
  • УФ-печать. Модернизированный струйный способ, при котором краски застывают под действием УФ-лучей, образуя на поверхности эффектный полимерный слой.

Логотип может быть не только в виде печатного изображения. Есть и другие способы декоративного нанесения различных узоров:

  • Тиснение — горячим прессом создается углубленный рисунок, который может быть украшен фольгой любого цвета.
  • Конгрев, наоборот, создает выпуклое изображение.
  • 3D-отделка, к которой относятся ультрафиолетовое лакирование и фольгирование.

3D-отделка позволяет создавать объемные текстуры, выделять лаком отдельные детали рисунка. Например, можно изготовить матовую коробку насыщенного темного цвета и нанести на нее лаковый логотип прозрачный или с золотой фольгой. Метод предназначен для премиальных изделий, которые выглядят дорого и статусно. Такие картонные коробки для упаковки с логотипом используются для подарков партнерам, эксклюзивных наборов, дорогой продукции.

FINEARTBOX — типография полного цикла, поэтому все этапы от проверки качества сырья до упаковки и отправки готовой продукции проводятся в одном месте. Упаковочная коробка — это атрибут, который без лишних слов и рекламных слоганов презентует продукт и компанию. Поэтому в типографии особое внимание уделяется деталям и качеству их изготовления. Менеджеры помогут подобрать подходящую конструкцию, материалы, способы отделки, поэтому заказать картонную упаковку с логотипом даже под нестандартные запросы будет достаточно просто.