Почему упаковка товара так важна
не определен
+7 (495) 215-09-77  
Москва, ул. Зорге, д. 15, корп. 1
sale@fineartbox.ru

Почему упаковка товара так важна

26 апреля 2021

Неотъемлемым атрибутом изделий любой категории является упаковка. Товары в коробках, пакетах, стеклянных бутылках, пластиковых контейнерах представлены на прилавках магазинов. Для перевозки продукции также применяется упаковочная тара, отдельное место занимают подарочные варианты, которые включают множество материалов, различных по форме размеру, характеристикам и дизайну. Объяснить, почему важна упаковка товара, очень легко. Она позволяет представить продукцию в презентабельном виде, создать стильное оформление для подарка и сохранить целостность изделий. Компания «FINEARTBOX» занимается изготовлением и дизайном упаковки более 20 лет. Наш опыт показал, что спрос на упаковку, как стандартную, так и премиум-класса, остается высоким независимо от экономической ситуации. Упаковка на заказ – это лучший вариант привлечения внимания к товару и бренду.


упаковка товара
упаковка товара

Функции и значение упаковки

Главным назначением упаковочных материалов с давних времен считалось обеспечение целостности содержимого. Однако сейчас упаковка решает целый ряд других задач. Она стала многофункциональной, поэтому ее значение трудно переоценить.


Основные функции современной упаковки:

  • Утилитарная. Это ее традиционное назначение, которое заключается в создании оптимальных условия для хранения. Она обеспечивает сохранность вложения в чистом и презентабельном виде. Утилитарная функция включает удобство размещения на складе для хранения, маркировку и фасовку в соответствии с весом содержимого. Благодаря упаковке характеристики товара не меняются с момента производства до использования по назначению.
  • Технологическая. Эта функция связана с соблюдением особенностей хранения разных типов продукции. Например, жидкие, сыпучие, твердые вещества нуждаются в разной упаковке. Для текстиля, посуды, электроники применяются картонные коробки, но для строительных смесей они непригодны. Пищевые, химические, воспламеняющиеся и другие жидкости также предполагают использование различных видов упаковки в соответствии с технологическими требованиями.
  • Защитная. Упаковочные емкости, пакеты и коробки защищают содержимое от проникновения влаги, пыли. Ряд изделий нуждается в специальной упаковке, обеспечивающей защиту хрупких сувениров, частей оборудования, оптических устройств.
  • Экологическая. Эта задача становится все более актуальной. Производители чаще отдают предпочтение упаковке, которая не наносит вреда окружающей среде и человеку. Экологичные материалы легко утилизировать, их можно использовать для вторичной переработки.                             
  • Декоративная. С помощью упаковки продукция может стать более привлекательной для покупателя или получателя подарка. Художественное оформление позволяет создать оболочку, которая не только сохранит, но и гармонично дополнит изделие.
  • Информационная. На коробках, банках, контейнерах, мешках изготовители размещают информацию о составе продукта, условиях и сроках хранения, предназначении, а также контактные данные и свой юридический адрес.                                                            
  • Рекламная. Если на упаковке присутствует символика бренда, яркое описание преимуществ товара, то она становится инструментом маркетинга. С помощью правильного оформления и дизайна упаковки можно повысить статус компании, увеличить спрос на продукт, наладить контакты с партнерами по бизнесу, повысить уровень доверия клиентов.


Все указанные функции наглядно показывают, почему важна упаковка изделий любого назначения. При выборе материалов для создания упаковки необходимо определить, какие из задач она должна решать прежде всего.

товарная упаковка
товарная упаковка


Классификация упаковочных материалов

Упаковки делят на виды по разным критериям. Так, по длительности использования она бывает одноразовой и многоразовой. По физическим свойствам упаковка подразделяется на:

  • мягкую (не сохраняет форму);
  • жесткую (не деформируется);
  • полужесткую (может менять форму при определенных условиях);
  • хрупкую.


Классификация по назначению включает следующие виды упаковки:

  • Транспортная. Это все конструкции и коробки, предназначенные для сохранности изделий только в процессе перевозки. 
  • Потребительская. В данную группу входят непосредственно те материалы, в которых покупатели и клиенты получают изделия. Это пакеты, картонные коробки, жестяные банки, пластиковые емкости и т.д.                                                               
  • Подарочная. Большая категория упаковочной продукции, включающая пакеты и коробки разной формы. Подарочная упаковка может быть оформлена в деловом, праздничном, детском, универсальном стиле. Наиболее востребованными в этой группе являются кашированные коробки с уникальным дизайном.


В ассортименте нашей продукции представлены разные виды упаковки из картона, МГК, дизайнерской бумаги. Для оформления особо ценных подарков можно заказать индивидуальную упаковку с ложементом и эксклюзивным дизайном. Наше оборудование позволяет создавать эффектные и презентабельные упаковки с помощью 3D-фольгирования, 3D-лакирования, ламинирования, тиснения золотой, серебряной фольгой и вариантов декорирования.

Подпишитесь на новостную рассылку

Будьте в курсе актуальных событий проекта, новых технологий и нестандартных решений при создании упаковки!

Загрузка...
Ошибка! Попробуйте повторить попытку.
Готово! Проверьте свою электронную почту для потверждения регистрации.

Нажиная на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности