- Коробки из картона
-
Кашированные коробки
-
"Крышка-дно" с печатным лайнером
-
"Крышка-дно" с лайнером из дизайнерской бумаги
-
Коробки с магнитным клапаном (крышкой)
-
"Евро" с магнитным клапаном и печатным лайнером
-
Коробки с магнитным клапаном и лайнером из дизайнерской бумаги
-
"Евро" с магнитным клапаном и лайнером из дизайнерской бумаги
-
Коробки кашированные "Пенал закрытый" с печатным лайнером
-
Пенал открытый с печатным лайнером
-
Пенал закрытый с лайнером из дизайнерской бумаги
-
Пенал открытый с лайнером из дизайнерской бумаги
-
-
Назначение упаковки
- Для банковских и премиальных карт
- Для подарочных карт и сертификатов
- Для алкогольной продукции
- Для ювелирных изделий
- Для косметики и парфюмерии
- Для галантерейной продукции
- Для медицины и фармацевтики
- Для кондитерских изделий
- Для шоколадных конфет
- Для подарочных наборов
- Для чая и кофе
- Для корпоративных подарков
- Для сувениров
- Для часов и наградной продукции
- Для электроники и гаджетов
- Для образцов продукции
- Для бьюти боксов
- Для книг и дисков
- Для флешек
- Для бизнеса
- Для новогодних подарков
- Для шоколада
- Универсальная упаковка
- Для спортивных организаций и клубов
- Для ювелирных украшений
- Для подарков
- Для лекарств
- Для конфет
- Для бутылок
- Для игрушек
- Welcome pack
- Тип ложемента
-
Тип упаковки
- Картонная упаковка
- Кашированная упаковка
- Упаковка из МГК
- Картонная коробка с двойными бортами
- Коробка крышка-дно (картонная)
- Коробка крышка-дно (кашированная)
- Коробка крышка-дно с внутренним бортом
- Коробка на магните (картонная)
- Коробка на магните (кашированная)
- Коробка-пенал
- Коробка-трансформер
- Коробка-чемодан
- Коробка-шкатулка (кашированная)
- С окном
- С обечайкой
- Сумочка
- Кофр
- Самосборная
- С логотипом
- Элитная
- Брендированная
- Форма упаковки
- Материалы для мерчандайзинга
- Пакеты бумажные
Особенности упаковки для бренда
Упаковка — это не просто дополнение к товару и защита при его транспортировке. С точки зрения маркетинга брендированная картонная упаковка — это еще и полноценный носитель рекламы. При всей своей очевидности, такая реклама ненавязчива, не раздражает покупателей и деликатно продвигает бренд среди аудитории.
Любая покупка, упакованная производителем в картонную коробку, может стать подарком. Кто-то понесет купленную вещь домой прямо в упаковке, а некоторые на волне тенденции к разумному потреблению оставят ее для дальнейшего хранения каких-то предметов. Такие ситуации — прямой путь к расширению базы потенциальных клиентов, потому что информацию на коробке увидит много других людей помимо самого покупателя. Расскажем, как эффективно брендировать коробку для своей продукции и для корпоративных целей.
Зачем нужно брендировать упаковку
Стильная фирменная коробка становится частью продукта, дополняет его, создает уникальный запоминающийся образ, который побуждает клиентов к покупке. Внешний вид — один из важных критериев принятия решения и формирования желания возвращаться к бренду снова. Презентабельное оформление позволяет решать несколько бизнес-задач с минимальными вложениями:
- реклама товара или услуги;
- продвижение бренда;
- информирование клиентов;
- подчеркивание принадлежности продукта к определенной компании;
- повышение имиджа и деловой репутации;
- формирование узнаваемого образа.
Все это помогает на высоком уровне конкурировать на рынке, стимулировать лояльность клиентов, а также распространять контакты компании, которые также могут размещаться на упаковке. Безликий внешний вид приведет к тому, что клиент даже не сможет назвать производителя, продукт которого он купил, поэтому вряд ли вернется снова. Брендирование производит правильное первое впечатление и оставляет его в памяти покупателя.
Изготовление брендированных коробок особенно актуально для кондитерских изделий, продуктов питания, доставки готовых блюд, производителей косметики, аксессуаров, обуви, предметов для декора интерьера. Такой вид полиграфии применяют также для упаковки различных корпоративных подарков сотрудникам и партнерам по случаю юбилеев, знаковых дат, календарных праздников. В промо-упаковках могут презентоваться элементы деловых мероприятий, а также возможна печать эксклюзивных боксов в одном экземпляре по особым случаям, например, для оформления подарка руководителю.
Что можно печатать на коробке
Вариантов оформление неограниченное количество. Все упирается только в креативность дизайнеров. Как правило, упаковочные изделия содержат несколько основных разделов в разных комбинациях:
- логотип;
- название фирмы;
- слоган или другая рекламная фраза;
- контактная информация;
- при необходимости краткие параметры товара;
- красочные изображения;
- узоры и орнаменты.
Если бренд уже известный, иногда достаточно лаконичного однотонного исполнения с печатью только логотипа. Праздничные форматы упаковки подразумевают нарядный декор, например, на новогодних подарках могут присутствовать зимние сюжеты. Особенно эффектно смотрится, если дизайн соответствует общему стилю бренда, корпоративной цветовой гамме. Это полноценный канал коммуникации с аудиторией, поэтому нужно продумать каждую деталь и общую концепцию того, что нужно сообщить в конечном итоге.
Этапы производства
Чтобы получить красивую коробку, нужно выполнить целый комплекс производственных действий. Изготовление брендированной упаковки начинается с разработки штанцевальной формы. Она может быть стандартной или созданной по индивидуальным параметрам. К традиционным формам относятся:
- простые коробки с четырьмя клапанами;
- так называемые «книжки» с одним клапаном;
- конструкции «крышка-дно» из двух деталей;
- «пеналы» с выдвижной частью;
- лотки для кондитерских изделий;
- групповые с секциями для безопасной транспортировки хрупких товаров.
Собираться они могут замковым способом без клея и скрепок, склеиваться с одной стороны или представлять собой цельные полностью проклеенные конструкции.
По индивидуальному заказу можно разработать любые формы — тубус, шкатулка, сундучок, звезда, сердце и многое другое в соответствии с задумкой дизайнера. Кроме того, они могут содержать дополнительные элементы, в том числе необычные крепления с лентой, магнитом.
Далее подбирается подходящий материал — гофрокартон, переплетный, мелованный или дизайнерский картон. На следующем этапе проводится печать текста и изображения разными способами:
- флексография;
- трафарет;
- офсет;
- УФ-печать;
- тампопечать.
Эти методы подходят для тех видов картона, которые подходят для прямого нанесения изображения. Гофрокартон, как правило, проходит этап каширования — покрытиями другими материалами, например, бумагой, пленкой, тканью.
На завершающем производственном этапе проводится декоративная обработка, в том числе:
- покрытие лаком;
- ламинирование;
- высечка;
- тиснение;
- конгрев;
- 3D-лакирование и фольгирование.
Комбинируя разные способы обработки, можно создавать уникальные презентабельные картонные упаковки. Например, это могут быть стильные матовые футляры с эффектом капель воды и золотым тиснением или подарочные боксы партнерам, выполненные из дорогих видов дизайнерского картона с приятным на ощупь покрытием с фольгированным конгревом логотипа.
Если вы сомневаетесь с выбором материалов, менеджеры FINEARTBOX всегда готовы ответить на ваши вопросы и проконсультировать по особенностям оформления макета. Чтобы заказать брендированные коробки, оставьте заявку на предварительный расчет. Вы можете загрузить свой макет или обратиться за помощью к дизайнеру типографии, а после оценить результат с помощью изготовленного образца. После печати всего тиража при необходимости сотрудники самостоятельно упакуют вашу продукцию и отправят заказы вашим клиентам.