Самый лучший цвет и дизайн подарочной упаковки
не определен
+7 (495) 215-09-77  
По будням с 10 до 19 по МСК

Самый лучший цвет и дизайн подарочной упаковки

02 апреля 2021

Производство любой подарочной упаковки начинается с идеи, конструкции и дизайн-макета. И тут главное – правильно подобрать цвет (или использовать корпоративный), а также создать подходящий дизайн.

Почему упаковка так важна?

Каким бы привлекательным ни был сам товар (подарок), упаковка – это первое, что увидит человек. На полках в магазинах лежат именно упаковочные коробки, ну а внутри уже товар, часто скрытый от глаз. Поэтому важно, чтобы внешняя оболочка как бы говорила: «Эй, приятель, тебе уже интересно? Ты заинтригован? Хочешь заглянуть внутрь?» Именно поэтому считается, что лучшую подарочную упаковку определяют два основных фактора: цвет и оригинальная идея.

Многие дизайнеры считают, что яркая упаковка подарочных наборов наилучшим образом подойдет для детских подарков – и тут вы вряд ли будете с нами спорить. Аналогичный вариант подойдет для молодых девушек и женщин – кто из них откажется от покупки товара в ярко-розовой упаковке? Однако, как говорят англичане, нет правил без исключений. Поговорим о них более подробно.


розовая коробка
розовая коробка

Особые случаи

Очень сложно подобрать цвет упаковки, если речь идет о мужчинах, тем более в возрасте. Сдержанные неяркие цвета, правильные привычные формы (симметричные с ровными углами) – другие параметры они воспринимают достаточно сложно, отклика в их душе это не найдет. Имеет значение и сам продукт: глупо делать упаковку для молока, которое славится своей естественностью и натуральностью, кислотного неестественного цвета. А вот привлечь внимание девушек к инновационной косметике такими цветами будет более чем правильно.

Кроме того, все зависит от целевой аудитории. Если вы готовите упаковку для продукта, которым будут пользоваться представители серьезных профессий (юристы и врачи, руководители и директора), то яркий фон не подойдет. Да и яркие вкрапления тут под большим запретом – не стоит даже экспериментировать в этом направлении. Максимум, который Вы можете себе позволить, - это одна яркая деталь, которая будет привлекать внимание и подчеркивать ваш фирменный стиль.

Что говорит психология?

Если дилетанты могут много спорить о том, какая упаковка лучше, то профессионалы уже давно все решили. В этой сфере психология опирается на колористику – специальную отрасль, которая изучает восприятие тех или иных цветов на людей. Поверьте, ни одна международная компания никогда в жизни не введет в обиход новую упаковку или этикетку, не учтя всех требований колористики и не просчитав того эффекта, который этот цвет произведет на потенциального покупателя.

А знаете ли вы, что товар в зеленой, красной и желтой упаковке продается быстрее? Этот своеобразный «светофор» является сочетанием самых естественных и часто встречающихся в природе цветов, а потому воспринимается мозгом отлично. И еще один момент следует помнить: товар в цветной упаковке продается с намного большей вероятностью, чем тот же товар в черно-белой упаковке. Так что в споре, какой цвет лучше для упаковки, монохром явно проигрывает.


цветные коробки
черно белая коробка


А что насчет формы?

Самая популярная и востребованная форма – это, конечно, параллелепипед с ровными прямыми углами. Согласитесь, что этот вариант беспроигрышный и привычный для восприятия.

Однако, если мы говорим о подарках для прекрасных дам, то тут можно выйти за строгие рамки прямых углов – упаковка для женских подарков может быть круглой, шестиугольной или даже выглядеть как маленькая женская сумочка. Иногда прямо к подарочной коробке могут быть приделаны ручки – из лент или жгута, чтобы товар удобно было переносить. Главное, чтобы с ними упаковка не потеряла своего шарма, а потому без участия дизайнера в разрешении вопроса о том, какая самая лучшая упаковка, не обойтись.

Если нужна подарочная упаковка, обращайтесь в FineArtBox!Типография FineArtBox делает ставку на уникальность каждой подарочной упаковки, учитывая при этом специфику дарителя, получателя и самого подарка. Нам важно понять своего клиента, его мотивацию и пожелания, и только потом изготовить для него лучшие подарочные картонные коробки в Москве. С лучшими дизайнами упаковок вы можете ознакомиться на сайте типографии https://fineartbox.ru в разделе Портфолио.  Пролистав хотя бы несколько страниц с образцами наших работ, вы сможете получить подтверждение того, о чем мы говорили ранее: без помощи дизайнера произвести подарочную упаковку, которая впечатлит вашего клиента (покупателя), будет очень сложно. Мы занимаемся производством упаковки не первый год, а потому нам есть чем похвастаться!