- Коробки из картона
-
Кашированные коробки
-
"Крышка-дно" с печатным лайнером
-
"Крышка-дно" с лайнером из дизайнерской бумаги
-
Коробки с магнитным клапаном (крышкой)
-
"Евро" с магнитным клапаном и печатным лайнером
-
Коробки с магнитным клапаном и лайнером из дизайнерской бумаги
-
"Евро" с магнитным клапаном и лайнером из дизайнерской бумаги
-
Коробки кашированные "Пенал закрытый" с печатным лайнером
-
Пенал открытый с печатным лайнером
-
Пенал закрытый с лайнером из дизайнерской бумаги
-
Пенал открытый с лайнером из дизайнерской бумаги
-
-
Назначение упаковки
- Для банковских и премиальных карт
- Для подарочных карт и сертификатов
- Для алкогольной продукции
- Для ювелирных изделий
- Для косметики и парфюмерии
- Для галантерейной продукции
- Для медицины и фармацевтики
- Для кондитерских изделий
- Для шоколадных конфет
- Для подарочных наборов
- Для чая и кофе
- Для корпоративных подарков
- Для сувениров
- Для часов и наградной продукции
- Для электроники и гаджетов
- Для образцов продукции
- Для бьюти боксов
- Для книг и дисков
- Для флешек
- Для бизнеса
- Для новогодних подарков
- Для шоколада
- Универсальная упаковка
- Для спортивных организаций и клубов
- Для ювелирных украшений
- Для подарков
- Для лекарств
- Для конфет
- Для бутылок
- Для игрушек
- Welcome pack
- Тип ложемента
-
Тип упаковки
- Картонная упаковка
- Кашированная упаковка
- Упаковка из МГК
- Картонная коробка с двойными бортами
- Коробка крышка-дно (картонная)
- Коробка крышка-дно (кашированная)
- Коробка крышка-дно с внутренним бортом
- Коробка на магните (картонная)
- Коробка на магните (кашированная)
- Коробка-пенал
- Коробка-трансформер
- Коробка-чемодан
- Коробка-шкатулка (кашированная)
- С окном
- С обечайкой
- Сумочка
- Кофр
- Самосборная
- С логотипом
- Элитная
- Брендированная
- Форма упаковки
- Материалы для мерчандайзинга
- Пакеты бумажные
Бумажные пакеты для одежды
Все больше брендов отказываются от полиэтилена в пользу более экологичных материалов. Кроме того, бумага добавляет особую эстетику, особенно она украшает фирменную одежду. Когда продавец аккуратно складывает купленные вещи, заворачивает их в крафтовую бумагу или кладет в бумажный пакет, клиент испытывает удовольствие не только от самой покупки, но и от эстетичной подачи. Именно поэтому изготовление бумажной упаковки для одежды входит в число популярных категорий в полиграфических услугах.
Преимущества и виды бумажных пакетов
Особенно удобной такую упаковку делают некоторые ее характеристики:
- Прочность. При изготовлении используются особые виды материалов, которые хорошо держат форму, устойчивы к повреждениям и деформации.
- Воздухопроницаемость. Одежда должна дышать, поэтому бумага оптимально подходит для ее транспортировки.
- Универсальность. Даже самый простой крафтовый пакет при правильном декорировании украсит и дорогостоящие брендовые вещи, и эксклюзивные дизайнерские модели.
- Гибкость форм и дизайнов. Благодаря разным видам бумаги, печати, постпечатной обработки можно получить полностью персонализированное изделие, которое не будет иметь аналогов по оформлению.
По использованным материалам пакеты могут быть:
- из дизайнерской бумаги;
- из имитлина или эфалина;
- ламинированные.
Так, дизайнерские бумаги позволяют повысить значимость покупки. Они отличаются между собой плотностью, фактурой, рисунком. Говорят о статусности, премиальном качестве, внимании к каждому элементу товара — от ниток в швах до презентабельности упаковки.
Как правило, все пакеты оснащены ручками, которые выполняются разными способами:
- шнурок;
- лента;
- полоска бумаги;
- крученая бумага.
Кроме того, встречаются вырубленные ручки. Одежда обычно имеет небольшой вес, поэтому можно использовать для упаковки легкие конструкции. При этом они достаточно плотные благодаря продуманной геометрии и дополнительным деталям. Устойчивое прямоугольное дно, дополнительный картонный вкладыш, ребра жесткости на сгибах с легкостью выдержат верхнюю одежду, несколько пар джинсов или даже несколько комплектов после результативного шопинга.
Банальный пакет в руках грамотного дизайнера может превратиться в необычный предмет. Например, ручки можно стилизовать как продолжение рисунка — оправы очков или нитки ожерелья.
Стоимость бумажных пакетов
Чтобы рассчитать цену каждого проекта, нужно составить полноценную смету, которая будет включать:
- Вид бумаги. Например, некоторые виды дизайнерских бумаг стоят дорого. Кроме того, нужно просчитать расход материала на одно изделие.
- Размер пакета. Логично, что цена за единицу при маленьких габаритах будет ниже.
- Дизайн. Это самый вариативный пункт, который может значительно повлиять на стоимость. На пакете может быть напечатан только логотип или использованы различные методы декорирования — к примеру, тиснение золотой фольгой и одновременно 3D-лак. Стоимость двух проект будет значительно отличаться.
- Тираж. Разумеется, большое количество требует большего бюджета. При этом в компании FINEARTBOX готовы обсуждать условия для каждого отдельного заказа.
Учитывая растущий спрос на картонную упаковку для одежды, объемы ее производства будут только расти. Тренд на отказ от искусственных материалов набирает обороты, поэтому любая компания может уже сейчас стать частью мейнстрима и заказать для своей продукции оригинальные пакеты из бумаги.
Брендирование бумажных пакетов
Нанести изображения на бумажную поверхность можно с помощью офсетной или цифровой печати, методом шелкотрафаретной печати или с помощью тиснения фольгой. И помимо презентабельного внешнего вида пакеты из бумаги могут привлекать внимание фирменными цветами, символикой, фразами. Это дополнительный бонус такой упаковки — полезная рекламная площадь. Если клиент будет часто видеть у других людей пакеты с названием бренда, у него сформируется доверие к нему еще до первой покупки. За новой одеждой он придет с уже лояльным настроем, и в его представлении бренд будет выглядеть популярным и качественным.
На такой эффект влияет не только дизайн, но и качество исполнения упаковки. Если она прочная и надежная, клиент сможет использовать ее повторно для своих личных целей, а это значит, что о компании узнают еще больше людей. Это также еще один способ получить конкурентные преимущества, выгодно выделяться среди аналогов. И клиент с большей вероятностью пойдет в тот магазин, о котором уже имеет представление, и общая концепция которого ему показалась привлекательной. А бумажная упаковка для одежды с логотипом — отличный инструмент продвижения, информирования, создания нужного имиджа. Это та самая маленькая деталь, которая выполняет серьезные задачи. В результате компания получает:
- высокую узнаваемость бренда;
- постоянный приток новых клиентов;
- рост количества повторных продаж;
- экономию на рекламе.
Каждый фирменно упакованный заказ — это положительный опыт клиента и высокая оценка работы компании. Формируется стойкое представление о высоком профессионализме магазина, ответственном отношении к качеству. Это снимает многие возражения еще до того, как они возникли, потому что клиент уже настроен доброжелательно и сам стремится к сотрудничеству.
Порядок заказа бумажных пакетов в типографии
Для начала нужно описать ожидаемые параметры — размер, форма, стилистика, тип ручек, количество. Кроме того, нужно знать, для чего печатается такая упаковка. Если это, например, подарочная коллекция, то нужно использовать больше премиальных материалов и видов отделки. Для ежедневного упаковывания каждого товара можно создать более минималистичное оформление.
Только после понимания всех деталей продумывается окончательный дизайн. Создать макет можно самостоятельно при наличии нужных навыков или обратиться к дизайнеру. Он поможет проанализировать концепцию бренда, подберет цвета, шрифты, элементы изображений. В целом, формат позволяет включить фантазию в полной мере. Позвоните по телефону +7 (495)215-09-77, и менеджеры расскажут, какие еще возможности доступны при заказе бумажной упаковки для одежды с логотипом.