ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН, ПРОИЗВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ В МОСКВЕ

Типография FineArtBox входит в группу полиграфических предприятий FineArtPrint и работает в форматах от А3 до А1. Специализация типографии – изготовление премиум-упаковки и рекламной полиграфии. У нас вы можете заказать дизайн оригинальных POS-материалов и их производство малыми, средними и большими тиражами.

Что означает аббревиатура POS?

Термин POS-материалы знаком каждому, кто связан с продажами и рекламой. Английская аббревиатура POS расшифровывается как Point of Sale – место продаж. POS-материалы – это компактные полиграфические изделия из бумаги, картона, пластика, размещаемые в розничных точках и ненавязчиво привлекающие потенциальных покупателей к товарам. Обычно POS-реклама не так агрессивна («быстро купите это!»), а привлекает внимание исподволь, акцентируя внимание на товаре или продукте, снижение цены или новизне.

Почему необходим профессиональный дизайн POS-рекламы

Важную роль играет внешнее оформление изделий. Их задача не просто попасться на глаза, но и заинтересовать, обратить внимание. Вот почему оригинальный дизайн POS-материалов, свежие идеи при конструировании ценятся особенно высоко. Конструкторы и дизайнеры типографии FineArtBox обладают многолетним опытом создания ярких образцов рекламной полиграфии.

Этапы дизайна POS

Создание POS-рекламы начинается с изложения заказчиком основных требований к будущему изделию, которые оформляются в виде ТЗ – технического задания. Рассказать об этом мы сможем, если вы посетите офис нашей типографии, позвоните по телефону или напишете в специальной диалоговой форме на сайте. Нас интересует:

  1. Какой товар или группу товаров нужно рекламировать.
  2. На что в рекламе акцентировать внимание.
  3. Предпочтительная форма POS-изделия (воблер, диспенсер, шелфтокер и т.д.) и материал изготовления.
  4. Где будут размещаться POS-материалы (помещение или улица, на стене, на полке или на витрине и т.д.).
  5. Какими заказчик видит размер и геометрическую форму, цвет и декор рекламного носителя.
  6. Что должно размещаться на лицевой стороне (логотип, текст, элементы фирменного стиля).
  7. Тираж изделия (маленький, средний, большой).

Получив необходимую информацию, специалисты типографии приступают к дизайну POS-материала. Выбирается геометрическая форма и цветовое решение, материал для основы (картон, плотная бумага, пластик), тип ламинации и послепечатной отделки, способ крепления. Сначала рекламный носитель создается в виде нескольких компьютерных 3D визуализаций, которые демонстрируются клиенту в режиме онлайн. Выбранный заказчиком вариант изготавливается в натуральную величину. После утверждения дизайна проект запускается в производство.

Дизайн POS-материалов, равно как и конструирование индивидуальной упаковки – процесс кропотливый и трудоёмкий, поэтому он выделен в отдельную услугу. Стоимость конструирования одного изделия начинается от 8 000 рублей. Окончательно стоимость определяется после получения брифа от заказчика с учетом его требований и объективной сложности работы.

ДИСПЕНСЕРЫ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ

Картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом для выкладки мелкой продукции или полиграфии.

ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ МЕНЮ, ЦЕННИКОВ

Обязательный атрибут кафе и ресторанов

ТАБЛИЧКИ, ВЫВЕСКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ УКАЗАТЕЛИ, ДИПЛОМЫ
ХАРДПОСТЕРЫ

Рекламный плакат на жесткой основе с подставкой или без нее

МОБАЙЛЫ

Подвесные рекламно-информационные постеры

ДЕРЖАТЕЛИ, ПОДСТАВКИ
ШЕЛФТОКЕРЫ

Рекламная конструкция, которая крепится группе товаров, визуально объединяя и выделяя их

ВОБЛЕРЫ

Рекламный носитель на пластиковой ножке, с помощью которой крепится к вертикальной поверхности

БЕЙДЖИ, НОМЕРКИ, БИРКИ, ЖЕТОНЫ, ШИЛЬДИКИ
СЕГРЕГАТОРЫ

Брендированный аксессуар-органайзер для продукции или документов

СТИКЕРЫ
НАПОЛЬНЫЕ, НАСТЕННЫЕ, НАСТОЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТОЙКИ
ФЛАЖКИ
ГИРЛЯНДЫ

Какие POS-материалы изготавливают в типографии FineArtBox:

  • Подставки для различной продукции (ручки, сотовые телефоны, обувь, косметические средства, плееры, часы, бытовая техника и др)
  • Держатели ценников с рекламными надписями
  • Холдеры (держатели) для буклетов, визиток, бланков, промо-акций, листовок и др.
  • Держатели для меню с нанесением рекламного изображения
  • Диспенсеры для выкладки фотопленок, сигарет, шоколада, ручек, конфет и др. для использования в прикассовой зоне
  • Дисплеи для сигарет, косметических средств, жевательных резинок, ручек, карточек и др.
  • Настольные информационные стойки
  • Настенные дипломы
  • Мобайлы – легкие бумажные, картонные или пластиковые рекламные конструкции, которые подвешиваются к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара.Прямоугольные и фигурные мобайлы из картона
  • Воблеры (от английского “wobble” – колебаться, шататься, дрожать). Воблер состоит из фигурного листка картона с изображением рекламируемого товара (полноценное изображение), который крепиться к вертикальной поверхности с помощью гибкой пластиковой ножки
  • Шелфтокеры (от английского “shelf talker” переводится как “говорящая полка”) – фигурный рекламный элемент из картона или пластика, предназначенный для визуального выделения на полке продукции одной торговой марки.
  • Сегрегаторы. Это многофункциональная фирменная папка-файл с различными типами механизмов, которая позиционирует вашу компанию при работе с клиентом; при оформлении каталогов продукции; в качестве обложки для годового отчета, доклада, контракта, визитницы, ежедневника, подарочного набора, меню и т.д.
  • Любые бэйджи, бирки
  • Хард-постеры
  • Флажки
  • Гирлянды
  • Стикеры, наклейки

Реклама – двигатель торговли. Чтобы этот двигатель работал в полную силу и без сбоев, в нём всё должно быть продумано до мелочей. Закажите дизайн оригинальных POS-материалов и индивидуальной упаковки для ваших товаров в типографии FineArtBox и поднимите бизнес на новую высоту!

Звоните по телефону +7 (495) 215-09-77, напишите в чат или отправьте письмо на электронную почту sale@fineartbox.ru!